Manolo Blahnik стал партнером Luxxy. Теперь туфли люксового британского бренда обуви будут поступать на ресейл-платформу не только от частных продавцов, но и напрямую от производителя. Это первое на локальном рынке сотрудничество международного бренда и российской ресейл-платформы.
Члены исследовательского агентства «РБК» провели первое масштабное исследование российского рынка ресейла. Путем анализа крупнейших маркетплейсов удалось выяснить объемы рынка перепродажи одежды, обуви и аксессуаров в России за 2019 год, проанализировать двигатели его роста, оценить взаимосвязь тренда на осознанное потребление и поведение покупателей.
Туфли-лодочки на высоком каблуке имеют привычный острый «нос», при этом большой палец остается снаружи. Несмотря на то, что новинка выглядит некомфортной, такой фасон будет полезнее привычных модных туфель, считают врачи
Осознанный подход подразумевает заботу о судьбе вещей: то, что уже потеряло ценность, можно сдать на переработку, а что без дела висит в шкафу — продать. Эксперты говорят о том, что ресейл может обогнать рынок быстрой моды уже через 10 лет. А на узнаваемые, люксовые марки будет спрос всегда. Мы составили гид по надежным ресейл-платформам, где можно купить подержанные вещи люксовых марок или перепродать их.
Почти половина покупателей предметов роскоши (45%) в России признались, что на их выбор повлияли блогеры. При этом еще шесть лет назад под влиянием блогосферы покупки делали только 11% потребителей
Новым гендиректором российского ретейлера Gloria Jeans станет экс-глава американского холдинга Victoria’s Secret Шэрен Терни. Последние два года она входила в наблюдательный совет российской компании
«Черная пятница» в США побила рекорды по онлайн-продажам. Американцы закупились в интернете на более чем $6 млрд. Российские ритейлеры по итогам мегараспродажи тоже ждут рекордной выручки. Ассоциация компаний интернет-торговли прогнозировали ее на уровне более 50 млрд руб. Но многие продавцы хотят увеличить свой заработок, обманув покупателя. Правда, фейковые предложения встречаются не только во время «черной пятницы». Как обманывают покупателей в соцсетях и на онлайн-барахолках? И как проверить подлинность товара, если продавец — не магазин? Об этом — Аэлита Курмукова.
«Тяжелый люкс» за 5 тыс. руб.: 70% продавцов признались, что торгуют подделками. Такие данные приводит компания BrandMonitor. По словам игроков рынка, их товар привлекателен для покупателей, так как стоит ощутимо дешевле оригинала. Как не нарваться на подделку при покупке люксовых товаров? И борются ли с фейками российские дизайнеры? Выясняли Елена Иванова и Анастасия Парфенова.
Модные в этом сезоне джинсы клеш, блузы с бантом, платья в горошек, очки "кошечки" автоматически ассоциируются с ретро-стилем.Чтобы правильно создавать ретро-образы с этими и другими вещами, но при этом оставаться в тренде, надо соблюдать простые правила. Вот несколько практичных советов, которые уберегут вас от модного провала.
Премиальные марки показали снижение выручки, самое существенное — у Chanel. Но на премиум-рынке это не скажется, говорят эксперты. К тому же, мастодонты моды немного уступили дорогу протестному «хайповому» направлению
Первый и крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy вышел в офлайн. Компания открыла два офлайн-бутика - в Москве и Самаре. Российский стартап осваивает необычный, но растущий вторичный рынок люксового сегмента. Мы пообщались с представителями компании и узнали подробности этого рынка.
В чем отправиться на работу, когда на улице +30? Уж точно не в коротких шортах и блузке, кокетливо открывающей плечи. Но и париться в строгом костюме тоже не лучший вариант.
Первый в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com успешно зашел на московский рынок: владелец Luxxy.com рассказал, как заработал первые 10 млн и что планирует делать с этим проектом дальше.
Производитель туфель отстоял эксклюзивное право в Европейском суде. Разбирательство длилось несколько лет, но суд решил, что красные подошвы — фирменный торговый знак обуви Christian Louboutin
Единственный в России владелец портативной камеры Entrupy для выявления подделок компания Luxxy открыла в мае первых два офлайн-бутика люксовой одежды — в Москве и Самаре.
Онлайн-маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com − сервис, на котором представлены товары от различных частных владельцев, − открывает два офлайн-бутика − в Москве и Самаре. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Онлайн-маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com делает ставку на омниканальность и в этом месяце открывает два офлайн-бутика. Торговые точки площадью около 100 кв. метров каждая появятся в Москве и Самаре, сообщила пресс-служба компании.
Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com, в начале марта презентовавший в Москве единственный в России прибор для машинной аутентификации Entrupy, в мае 2018 открывает два офлайн-бутика - в Москве и Самаре.Российский стартап, действуя по принципу омниканальности, успешно осваивает растущий вторичный рынок люксового сегмента. Продажи на проекте стартовали в мае 2017 года, и за первый месяц на сайте было продано товаров на сумму 260 тыс. руб. В апреле 2018 года - на сумму 10 млн руб.
Компания открывает бутики в Москве и Самаре. Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com открывает два бутика в Москве и Самаре, сообщает new-retail.ru.
Думаете, что стильно выглядеть могут только люди, выигравшие миллиард в лотерею или получившие замок в наследство от потерянных европейских родственников? Вовсе нет. Читайте советы авторов блога Luxxy.com и запоминайте, какие элементы превратят практически любой комплект в настоящее фэшн-заявление.