luxxy.com Каталог Resale Вещей категории люкс и экстра люкс

Пресса о нас

Shopolog

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerceFacebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express В последние годы российский рынок доставки готовой еды растет, прежде всего, в Москве, при этом самым большим сегментом является именно заказ блюд из ресторанов. К нему проявляют интерес крупные инвесторы: например, Mail.ru приобрел сразу два местных сервиса доставки, а Uber вывел в страну UberEats.

МИР24

Как безопасно покупать в интернете

Сегодня все больше людей покупают товары онлайн: это удобно и быстро. Однако покупатели не могут рассмотреть и потрогать товар до получения заказа, поэтому их риски купить подделку резко повышаются. 

SNC

Когда дизайнерская сумка становится предметом для инвестиций: что можно выгодно продать

Давно замечено, что дизайнерские сумки практически не падают в цене, а некоторые из них даже заметно дорожают. Who is who в современном мире лакшери сумок? Что именно можно купить сейчас, чтобы потом выгодно продать? Основатель маркетплейса люкосовой одежды luxxy.com Владимир Евладов проанализировал максимально выгодные варианты.

ПОнедельник

Траты без растраты

В последнее время в мире наметился новый тренд: на смену слепому шопоголизму приходит общество экономичного потребления. Люди все чаще задумываются об экономии воды и энергосбережении, практикуют совместное использование вещей, делятся излишками еды, и это явление полезно не только для природы, но и для кошелька. Как начать тратить разумно и главное — превратить ведение финансовых дел в упорядоченную систему? «Понедельник» вновь делится полезными советами и помогает сделать верный шаг — на этот раз в сторону материального благополучия.

Коммерсант

Затеряться в сети

Грань между обычной и электронной коммерцией постепенно стирается. В будущем e-commerce в России и в мире в целом ждет только рост. Впрочем, темпы этого роста в нашей стране ограничиваются рядом барьеров: ритейлеры жалуются на налоговое бремя, неразвитую доставку и несовершенство законодательной базы.

FashionUnited

К 2025 г миллениалы и поколение Z составят 45 проц аудитории люксового рынка

К 2025 году миллениалы и поколение Z составят 45 проц аудитории люксового рынка. Об этом говорится в новом исследовании компании Bain & Co.Эксперты отмечают, что бизнес-модели современных люксовых марок должны быть перестроены - они не соответствуют запросам и ожиданиям миллениалов. "Бренды должны думать как молодое поколение, понять его особый склад ума", - говорят аналитики.

Cosmopolitan

Оригинал или подделка? Как отличить настоящие Christian Louboutin от копии

Мы попросили основателя маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com Владимира Евладова рассказать об особенностях оригинальной обуви от Christian Louboutin. Запоминай, если хочешь заглянуть за обувью с красной подошвой в мультибрендовый бутик или проверить на аутентичность туфли своей коллеги!

Moda.ru

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней Сервис приема и обработки оплат позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории   Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории.

Samaya.ru

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 днейСервис приема и обработки оплат позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории

Modnaya.ru

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка

Это позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.

РИА Мода

Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Новая услуга Luxxy.com направлена на обеспечение безопасности сделки между частными пользователями любой ценовой категории, сообщает компания.

New Retail

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. 

FashionUnited

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. 

Fashion Network

Luxxy.com представляет услугу "Безопасная сделка"

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу, которая позволит максимально обезопасить сделку между пользователями ресурса. Благодаря сервису "Безопасная сделка" продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю, сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Retail Loyalty

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплат позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

Spark

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Стартап luxxy.com, представляющий собой агрегатор интернет-комиссонок и инструмент куплю-продажи для частных лиц, запустил услугу «Безопасная сделка». Нововведение позволит обезопасить сделку между частными пользователями сайта. С 17 мая 2017 года продавец получит деньги только после получения товара покупателем. Теперь покупатель имеет право вернуть вещь или запросить дополнительную скидку, если товар отличается от описания на сайте. Возврат возможен в течение 3 дней, но не распространяется на случаи, если товар, не подошёл покупателю по цвету или размеру, но соответствует описанию на сайте.

Shopolog

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. -> Источник: https://www.shopolog.ru/news/153110-marketpleys-lyuksovoy-odezhdy-luxxy-com-zapustil-uslugu-bezopasnaya-sdelka/

Cosmopolitan

Оригинал или подделка? 6 критериев выбора сумки Michael Kors

Безусловно, сумки Michael Kors пользуются огромным спросом. А этим спросом, в свою очередь, пользуются недобросовестные продавцы контрафактных товаров. Мы попросили основателя маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com Владимира Евладова рассказать об особенностях аутентичных аксессуаров Michael Kors, чтобы у тебя было четкое руководство к действию.

Cosmopolitan

Оригинал или подделка? Как разобраться в сумках Louis Vuitton

Мечтаешь о винтажной сумке Louis Vuitton или просто засомневалась в аутентичности аксессуара подруги? Не знаешь, как отличить подделку от оригинала? Мы попросили основателя маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com Владимира Евладова рассказать обо всех нюансах.

Forbes

Бывший в употреблении: как открыть секонд-хенд с вещами дорогих брендов

Есть ли перспективы у вторичного рынка люксовой одежды в России и как работают частные продавцы из социальных сетейТренд на разумное потребление зародился в Европе в конце 1990-х годов, когда количество покупок на душу выросло в несколько раз. Сегодня разумный подход стал актуальным и для России, а сама тенденция охватила многие сегменты торговли, в том числе и продажу товаров класса люкс. В отличие от дешевых вещей сегмента масс-маркет производители типа Chanel и Louis Vuitton не могут позволить себе снизить качество, чтобы увеличить частоту покупок одежды, обуви, аксессуаров, при этом они вынуждены стимулировать регулярное их потребление. В результате такой активности у покупателей образуются огромные запасы вещей, многие из которых все еще в хорошем состоянии. И самый простой и разумный способ избавиться от скопленного — перепродать, получив деньги и освободив место в шкафу.