Есть ли перспективы у вторичного рынка люксовой одежды в России и как работают частные продавцы из социальных сетейТренд на разумное потребление зародился в Европе в конце 1990-х годов, когда количество покупок на душу выросло в несколько раз. Сегодня разумный подход стал актуальным и для России, а сама тенденция охватила многие сегменты торговли, в том числе и продажу товаров класса люкс. В отличие от дешевых вещей сегмента масс-маркет производители типа Chanel и Louis Vuitton не могут позволить себе снизить качество, чтобы увеличить частоту покупок одежды, обуви, аксессуаров, при этом они вынуждены стимулировать регулярное их потребление. В результате такой активности у покупателей образуются огромные запасы вещей, многие из которых все еще в хорошем состоянии. И самый простой и разумный способ избавиться от скопленного — перепродать, получив деньги и освободив место в шкафу.