Потребительский рынок / Александр Кузнецов 28 Май 2018, 11:20

По словам Владимира Евладова, основателя Luxxy.com, трендом последних лет является омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. «Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов − такое же логичное действие, как для офлайн − выход в онлайн, − объясняет он свою тактику. − Бизнесмены понимают, что, игнорируя тот или другой канал, они теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться».
В дальнейшем маркетплейс люксовой одежды планирует расширять географию сделок и наращивать обороты продаж, предоставляя клиентам сервис европейского уровня.
Сейчас в интернет-каталоге у компании – очень большое количество люксовых брендов. Кстати, в конце февраля Luxxy заключила контракт с американской компанией Entrupy, разработавшей прибор для автоматической аутентификации брендовых сумок, который с минимальной погрешностью отличает подлинные люксовые изделия от подделок. По этому случаю компания провела презентацию в Москве.
О компании
Luxxy.com – интернет-площадка по продаже люксовых товаров. Это не обычный интернет-магазин, а маркетплейс − платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором площадки. «Лично от себя мы ничего не продаем, но зато помогаем максимально быстро найти любой брендовый товар и совершить безопасную сделку», − написано на сайте компании.
Выпущено приложение для Android и IOS.
Основатель − Владимир Евладов.