Luxxy — это маркетплейс одежды люкс. То есть электронная торговая площадка, где встречаются тысячи продавцов и покупателей брендовой одежды. Сейчас на сайте более 5 тысяч продавцов, которые хотят продать одежду, обувь, аксессуары от более чем 2,5 тысяч известных мировых брендов, причем каталог товаров ежедневно пополняют сотни наименований.
Здесь вы можете купить дизайнерскую одежду в отличном состоянии и с хорошей скидкой.
Здесь вы можете продать брендовые вещи, которые уже не носите.
Luxxy — ресурс, который делает мир высокой моды ближе.
Чтобы покупать премиум одежду на luxxy.com, как и продавать ее, было безопасно, мы сделали общие правила Безопасной сделки Luxxy.
Безопасная сделка — система, которая защищает продавцов и покупателей от мошенников. Покупатель может быть уверен, что не потеряет деньги и получит брендовые вещи хорошего качества. Продавец может быть уверен, что, предоставив качественные вещи, получит оплату. И вот как это работает:
ВНИМАНИЕ!
Сумки в Заказах со стоимостью более 25 000 рублей проходят бесплатную аутентификацию перед отправкой Покупателю в офисе luxxy.com по адресу: 115093, г. Москва, Новинский бульвар д.20а, стр.3-6, офис Luxxy (комната 126).
В случае, если сумка не прошла аутентификацию и определена как неоригинальная, Продавец компенсирует стоимость услуги по аутентификации.
Стоимость аутентификации составляет 6000 руб. за сумку (все бренды, кроме Hermes), 27000 руб. за сумку (отдельные модели бренда Hermes). Получение письма с расшифровкой причин, по которым товар определен как неоригинальный - 3000 рублей, оплачивается отдельно от услуги аутентификации. Срок получения письма - 48 часов.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат товара может быть осуществлен только 2-х случаях:
Cлучай 1 - Товар не соответствует описанию на сайте
Например: ПРОДАВЕЦ отправил товар ненадлежащего качества, в карточке товара и описании ПРОДАВЕЦ не предоставил всех данных о состоянии товара, фотографий и в описании товара данные не соответствующие полученному товару ПОКУПАТЕЛЕМ.
Cлучай 2 - Товар неоригинального бренда (фэйк, подделка, копия).
ПОКУПАТЕЛЬ имеет право в течение 3-х дней со дня получения товара обратиться с претензией к ПРОДАВЦУ. Оформление претензии происходит на странице заказа, нажатием кнопки «Подать жалобу». Далее ПОКУПАТЕЛЬ переходит в чат, в котором описывает детали претензии к товару ПРОДАВЦА, а также предоставляет фотографии, доказывающие, что получил некачественный товар. Обсуждение деталей претензии и общение ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВЦА осуществляется письменно, посредством переписки в чате заказа. В качестве третьей нейтральной стороны в чате присутствует АДМИНИСТРАТОР от luxxy.com. Претензия по оригинальности бренда по желанию сторон может рассматривается специалистом по Аутентификации компании luxxy.com или другой сторонней аккредитованной организацией по аутентификации.
Возможные варианты успешного разрешения спорной ситуации смотрите здесь СПОР.
При обоснованности претензии ПОКУПАТЕЛЯ заказ переходит в статус "ВОЗВРАТ СРЕДСТВ".
После перехода заказа в статус “ВОЗВРАТ СРЕДСТВ”, ПОКУПАТЕЛЮ необходимо отправить товар ПРОДАВЦУ в срок не более 3-х рабочих дней. Компания luxxy.com производит возврат ПОКУПАТЕЛЮ сумму, равную цене товара в течение 5 банковских дней с момента подтверждения ПРОДАВЦОМ получения товара.
Внимание! В случае возврата товара ПРОДАВЦУ, расходы по доставке товара оплачивает ПРОДАВЕЦ. Стоимость доставки товара до ПОКУПАТЕЛЯ не возвращается.
* Доставка товара - это услуга, которую оказывают ПРОДАВЦУ и/или ПОКУПАТЕЛЮ курьерские службы и являются сторонними организациями по отношению к компании luxxy.com.
Мы делаем все, чтобы сделки на luxxy.com можно было совершать удобно и безопасно. Это значит, что, покупая у нас, вы:
И это благодаря Безопасной сделки luxxy. Суть ее проста. Вы оформляете Заказ и вносите за вещь 100% предоплаты. Вся сумма попадает на счет luxxy.com, которая гарантирует сохранность ваших средств. Далее продавец отправляет вам посылку. После получения у вас есть 3 дня, чтобы проверить ее. Если все ОК, продавец получает деньги за товар. Если вы получили некачественный товар, мы оформляем возврат, а все ваши деньги возвращаются обратно к вам.
Заказ - оформление покупки. Индивидуальный номер заказа создается автоматически, как только вы нажали кнопку “Купить” в карточке товара. В Заказе участвуют только 1 Покупатель и 1 Продавец.
Шаг - действие при оформлении Заказа. От покупки вас отделяет 7 шагов.
Счетчик времени - время, которое у вас есть на каждый шаг (отображается в верхней части экрана). Он нужен, чтобы вы как можно быстрее получили свой товар. Не успели выполнить действие в срок? Заказ отменяется, и вам придется начать снова.
Чат - переписка между Продавцом и Покупателем (в ней вы можете, например, попросить дополнительные фотографии товара или попросить сделать замеры, если опасаетесь не угадать с размером).
Предложение цены - по некоторым товарам вы можете предложить свою цену и, если она устроит Продавца, совершить покупку. Продавец может принять ваше предложение, отклонить или выдвинуть встречное предложение. Если вам удалось договориться, автоматически создается заказ, и вы можете оплатить товар по новой цене.
Покупка - чтобы совершить покупку, нажмите на кнопку “Купить” на странице товара.
Внимание! Покупать на сайте luxxy.com могут только авторизованные пользователи.
На этом этапе просто дождитесь от продавца подтверждения наличия товара. На подтверждение продавцу даются одни сутки. Также вы можете нажать кнопку «Чат», чтобы перейти в диалоговое окно и задать продавцу дополнительные вопросы о товаре.
Как только продавец подтвердил наличие товара, вы можете оплатить свою покупку. На этом этапе введите в диалоговые поля ФИО, полный адрес доставки, а также выберите способ доставки из предложенных. После этого оплатите покупку банковской картой..
Как только вы оплатили покупку, продавец отправляет вашу покупку выбранным вами способом. На экране вы увидите таймер (по умолчанию на доставку отводится максимум 21 день, однако в большинстве случаев ваша покупка приходит гораздо раньше).
Как только продавец отправит товар, вы увидите на экране трек-код (или скан квитанции об отправке) и кнопку «Товар получен». Нажмите ее, когда получите заказ. После этого у вас будет время на проверку товара. Если вас все устраивает, нажмите «Завершить заказ». Если же у вас есть претензии, нажмите кнопку «Подать жалобу».
Внимание! На проверку состояния товара отводится 12 часов и на проверку его подлинности 3 дня. Если за это время вы не заявили о претензии, заказ автоматически считается завершенным.
При возникновении Спора открывается чат с участием Продавца и Администратора, в котором вы можете выяснить все вопросы.
После выяснения вопросов завершить Спор вы можете тремя способами:
Если ситуацию не удалось разрешить, к обсуждению присоединяется Администратор.
Все сделки на сайте совершаются с помощью Безопасной сделки Luxxy, которая защищает покупателя и продавца от мошенников. Маркетплейс люксовых товаров — платформа, удобная для ведения бизнеса, так как:
Заказ — оформление покупки. Индивидуальный номер заказа создается автоматически, как только вы нажали кнопку «Оформить заказ» в карточке товара. В Заказе участвуют только 1 покупатель и 1 продавец.
Шаг — действие при оформлении заказа. Сделка оформляется через 5 шагов, которые выполняют покупатель или продавец.
Счетчик времени — время, которое у вас есть на каждый шаг (отображается в верхней части экрана, чтобы вы как можно быстрее прошли все этапы сделки и получили деньги.
Чат — переписка между продавцом и покупателем (в нем покупатель, как правило, запрашивает дополнительные фотографии, просит сделать замеры или уточняет детали).
Внимание! В чате запрещено обмениваться телефонами и другими контактными данными. В противном случае ваш аккаунт на сайте окажется заблокированным. Для каждого заказа создается отдельный чат, привязанный к конкретному товару.
Предложение цены — покупатель может предложить вам цену за тот или иной товар. Это предложение вы вправе принять, отклонить или вынести встречное предложение. Если вы отклонили цену покупателя (для этого надо нажать кнопку «Отменить предложение» в правой части чата), он не сможет предложить вам новую цену. Если продавец или покупатель согласились на предложенную цену, то создается новый заказ с новой ценой.
На этом этапе вы получаете сообщение, что ваш товар хотят приобрести (смс-оповещение, сообщение на эл.почту). Подтвердите наличие товара, а также введите номер своего телефона (если не сделали этого ранее) и выберите возможные варианты способа доставки.
На этом же этапе покупатель может задавать дополнительные вопросы о товаре, которые вы увидите в чате.
Дождитесь, пока покупатель выберет способ доставки из предложенных вами и оплатит покупку.
Как только покупатель оплатил покупку, вы можете отправлять товар. После отправки на сайте в специальное поле введите трек-код или прикрепите скан/фотографию квитанции об отправке. Также введите в специальное поле номер счета, на который вы хотели бы получить деньги за покупку.
После того, как покупатель получит товар и подтвердит, что все в порядке, вы сможете получить денежные средства за вычетом комиссии сайта.
Если покупателя не устроило качество товара или он считает, что ему прислали подделку, откроется диалоговое окно «Спор», где вы сможете ответить на вопросы покупателя.
Покупатель вправе подать претензию по состоянию товара в течение 12 часов.
Покупатель вправе подать претензию по подлинности товара в течение 3х дней.
Если покупатель предъявил претензии к качеству товара, на сайте заказа открывается чат, в котором он может вести диалог с продавцом. Вы можете решить спор самостоятельно, ответив на вопросы покупателя. продавец и покупатель могут договориться о:
На самостоятельное решение спора отводится 7 дней, после чего в чат автоматически приглашается администрация сайта.