Сальвадор Тоус унаследовал от родителей небольшое предприятие по изготовлению и продаже часовых механизмов. Существовало оно с 1920 года, и успело заработать достойную репутацию как в самой Каталонии, так и за ее пределами. Переломный момент в развитии бренда наступил, когда Сальвадор привел в семью свою жену – Розу Ориол. Ее яркий творческий талант и оригинальный взгляд на окружающий мир открыл в семейной компании новую страницу: в Tous наладили выпуск ювелирных изделий собственного производства. Высокое качество исходных материалов, богатый ассортимент и креативный дизайн украшений быстро нашли своих почитателей – аксессуары отлично подходили к люксовой одежде. Продажи неуклонно росли, и вскоре марка вышла на международный уровень. В 1985 году Роза Тоус привезла из очередного путешествия не только массу впечатлений и идей для новой коллекции, но и символ для компании в виде плюшевого мишки. Так родился узнаваемый логотип бренда Tous – пухлый очаровательный медвежонок, как обозначение самого главного, что есть в мире – семейных ценностей. Более 200 бутиков по всему миру, эффектные рекламные компании с Кайли Миноуг и Дженифер Лопес, работа с лучшими моделями и fashion - фотографами – на сегодняшний день компания выпускает элегантные сумки, часы, парфюмерию. А милые мишки Tous из драгоценных металлов и натуральных камней покорили множество женских сердец.