Этот ювелирный бренд – детище огромной международной империи по добыче алмазов, появившейся в 1888 году благодаря предприимчивости англичанина Сэсила Родса. Жесткая политика основателя, как позже и его последователя Эрнста Опенгеймера, привела к очевидному результату: на сегодняшний день ни один алмаз не попадает на рынок ценных камней в обход созданной им Алмазной биржи. В 40-х годах, когда кризис сильно подкосил стоимость предметов роскоши, был придуман слоган «Бриллианты навсегда», а с ним запущена масштабная рекламная компания, затронувшая поп-культуру, голливудские фильмы и модный глянец. Сегодня этот маркетинговый ход считают самым успешным в истории рекламы: сверкающие камни стали символом элитности и достатка, а у молодоженов – еще и знаком вечной любви. Впрочем, алмазы De Beers действительно стоят своих денег: будучи монополистом в сфере добычи драгоценных кристаллов, бренд оставляет для личных коллекций только лучшие камни, остальные выпуская в продажу. Премиальные украшения бренд производит с 2001 года, представляя несколько известных коллекций: Bridal (брендовые свадебные кольца), Talisman (минимально обработанные восьмигранные алмазы), Wildflowers (цветочные композиции из кристаллов, трех видов золота и золотых нитей), Amulets (современная интерпретация африканских амулетов), London (посвящена знаковым сооружениям Лондона).